Название сервера Карта Игроков IP-адрес Действия
Бинды и полезные команды
Shp00ny

Игрок


Рейтинг: 298


Сообщений: 8


Спасибок: 58

Небольшая теория


Сегодня мы поговорим о самых основных и самых полезных консольных командах в игре CS 1.6. Для справки, консоль в игре Кс 1.6 вызывается нажатием клавиши ~, однако в зависимости от Вашей клавиатуры, это может так же быть клавиша `, поэтому просто запомните, что консоль вызывается клавишей, расположенной слева от клавиши 1 (над клавишей Tab); если у Вас русская клавиатура, на ней расположена русская буква Ё.

Для чего же служит консоль? А служит она для прямого ввода команд в движок игры. Например, чтобы перезарядить оружие, не нажимая клавишу R, можно ввести в консоле reload. Суть в том, что все клавиши, контролирующие Ваши действия в игре привязаны к консольным командам. Но играть за счет консольных команд, естественно, смысла не имеет. Однако консоль несет в себе огромное количество полезных команд, знание которых, если не критически необходимо, то по крайней мере очень полезно и удобно.

Рассмотрим простой пример консольной команды bind, которая отвечает за привязку команды к какой-либо клавише. Например, Вы не хотите постоянно вводить в чате /me, чтобы узнать нанесенный врагу урон. Это неудобно и тратится время. Данная команда идеально подойдет на этот случай. Откройте консоль и вводите: bind "p" "say_team /me", жмите ввод. Теперь нажав на клавишу P в командном чате моментально отпечатается /me. Алгоритм одинаковый с любыми другими клавишами и командами.

 

Полезные бинды:

bind mwheelup +jump - Прыжок на колесо мыши вверх

bind mwheeldown +duck - Приседание на колесо мыши вниз (Полезно для техники Silent-Run)

bind mwheeldown "impulse 100" - фонарик на колесо мыши вниз (Эффект светомузыки. Тактического смысла не имеет - для развлечения.)

bind [ "say /top15" - Топ 15 на клавишу [

bind ] "say /rankstats" - Статистика ранга на клавишу ]

bind f8 "amxmodmenu" - меню админки на клавишу F8

и прочие команды, в зависимости от сервера и мода.Console CS 1.6

Помимо привязки клавиш, существует много других полезных и важных консольных команд. Вот наиболее популярные и нужные:

hud_fastswitch 1 - при выборе оружия, оно будет сразу переключаться, без нажатия мыши

cl_righthand 1 - оружие на правую руку

cl_dynamiccrosshair 0 - обездвиженный прицел (помогает при стрельбе)

cl_updaterate 101 - частота перемещения пакетов информации. Если у Вас медленный интернет, ставьте 20-30, при быстром значение 101 подойдет лучше.

rate 30000 - обязательное значение, для отсутствия лагов

cl_weather 0 | 1 | 2 - погода на картах. Рекомендуем 0 для повышения FPS.

fps_max 101 - Максимальное FPS. На NonSteam версиях, максимальное значние 101, на Steam ограничения нет, можно ставить 400, 500 и тд.

fps_override 1 - строго для Steam клиентов. Позволяет использование FPS более 101.

net_graph 1 | 2 | 3 - отображение полезной сетевой информации в правом нижнем углу экрана.

quit - выход из игры. Пожалуй самая популярная консольная команда. 

 

Console CS 1.6

Так же предлагаем ознакомиться с полным списком консольных команд CS 1.6:

 
Сами команды (ВНИМАНИЕ много букв)
Консольная команда Стандартное значение Описание команды
+attack - огонь из орудия
+attack2 - вторичное действие (для винтовок - включить зум, для ножа - удар)
+back - движение игрока назад
+commandmenu - командное меню VGUI
+duck - присесть
+forward - движение игрока вперёд
+gren1 - бросить первичную гранату
+gren2 - бросить вторичную гранату
+ip - текущий IP-адрес вашего ПК
+jlook - управление камерой с помощью джойстика
+jump - прыжок
+klook - управление камерой с помощью клавиатуры
+left - поворот в левую сторону
+lookdown - сместить обзор игрока вниз
+lookup - сместить обзор игрока вверх
+mlook - управление камерой с помощью мыши
+movedown - движение игрока вниз
+moveleft - движение игрока влево
+moveright - движение игрока вправо
+moveup - движение игрока вверх
+reload - перезарядка орудия
+right - поворот в правую сторону
+showscores - показать на экране таблицу со статистикой игроков (Количество фрагов и смертей,пинг)
+speed - движение игрока медленным шагом
+strafe - фиксация положения прицела (пока активна, позволяет использовать стрейф мышкой)
+use - использовать (активация различных действий)
+voicerecord - активация голосовой связи по микрофону
Управление камерой в режиме наблюдения:
+camdistance - оборот камеры вокруг модели игрока, за которым ведётся наблюдение
+camin - движение камеры наблюдения вперёд
+cammousemove - контроль камеры с помощью мыши
+camout - движение камеры наблюдения назад
+campitchdown - приближение камеры наблюдения
+campitchup - отдаление камеры наблюдения
+camyawleft - движение камеры наблюдения влево
+camyawright - движение камеры наблюдения вправо
Настройки
addip - забанить игрока на сервере по IP-адресу ПК
adjust_crosshair - в случайном порядке поменять цвет прицела
alias - назначить новые консольные команды
ambient_fade 100 расстояние слышимости звуков карты
ambient_level 0.300 громкость слышимости звуков карты
appenddemo - запись демо и склейка с demo.dem
ati_npatch 1 видеонастройка для графических карт ATI
ati_subdiv 1 видеонастройка для графических карт ATI
autosave - автосохранение
Управление камерой в режиме наблюдения:
c_maxdistance 200 установить максимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxpitch 90 установить максимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_maxyaw 135 установить максимальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
c_mindistance 30 установить минимальную дистанцию камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minpitch 0 установить минимальный шаг камеры наблюдения в спектаторском режиме
c_minyaw -135 установить миниальный поворот камеры (угол поворота) наблюдения в спектаторском режиме
cam_command 0 включить/выключить камеру наблюдения в спектаторском режиме
cam_contain 0 включить/выключить авто осмотр данной комнаты камерой
cam_idealdist 64 установить необходимое расстояние от камеры до игрока (только в спектаторском режиме от третьеголица)
cam_idealpitch 0 установить необходимый шаг при передвижении камеры к игроку (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_idealyaw 90 установить необходимый угол поворота при движении камеры вокруг игрока (только в спектаторском режиме от третьего лица)
cam_snapto 0 установить необходимый snap интервал при передвижении камеры (только в спектаторском режиме от третьего лица)
Настройки режима наблюдения:
spec_autodirector - включить/выключить режим с реальным наблюдением
spec_autodirector_internal 1 -
spec_decal - включить/выключить режим с внутренней картинкой
spec_drawcone - включить/выключить угол обзора на миникарте
spec_drawcone_internal 1 -
spec_drawnames - включить/выключить имена в спектаторском режиме
spec_drawnames_internal 1 -
spec_drawstatus - включить/выключить статус игры на данный момент
spec_drawstatus_internal 1 -
spec_help - показать на экране меню помощи в спектаторском режиме
spec_menu - показать на экране спектаторское меню
spec_mode - поменять режим слежения
spec_mode_internal 1 -
spec_pip 0 включить/включить режим "картинка в картинке" в спектаторском режиме
spec_scoreboard 0 включить/выключить таблицу с фрагами в спектаторском режиме
Клиентские настройки
cl_allowdownload 1 включить/выключить закачку с сервера карт, моделей
cl_allowupload 1 при 1 выключает закачку карт, моделей, структур на сервер
cl_anglespeedkey 0.670 установить скорость оборота игрока с помощью использования клавиш клавиатуры
cl_backspeed 400 установить скорость перемещения игрока назад
cl_bob 0.010 измеряет число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobcycle 0.800 установить частоту "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_bobup 0.500 установить число "подскакиваний" оружия во время бега игрока
cl_chasedist 112 поменять расстояние
cl_clockreset 0.100 сбросить время
cl_cmdbackup 2 число отправленных пакетов на сервер
cl_cmdrate 101 частота отправленных пакетов на сервер
cl_corpsestay 600 время показа мертвых моделей игроков
cl_crosshair_color 50 изменить цвет прицела игрока
cl_crosshair_size 0 изменить размер прицела игрока
cl_crosshair_translucent 1 установить прозрачный прицел игрока (1), непрозрачный (0)
cl_dlmax 128 возвратить на стандартное положение прицел после отдачи
cl_download_ingame 1 Включить <1> , выключить <0> - закачку моделей, декалей в игре
cl_download_max 0 установить максимальное количество файлов, которые можно скачать с сервера
cl_downloadinterval 1 установить минимальный интервал между закачками с сервера
cl_forwardspeed 400 установить скорость перемещения игрока вперёд
cl_dynamiccrosshair 1 включить/выключить динамичность прицела
cl_fixtimerate 7.500 исправить время обновления
cl_gaitestimation 1 позволяет игроку передвигаться
cl_gg 0 установить стандартный (шаблонный) режим игры
cl_hidefrags - не отображать число убийств на таблице с результатами
cl_himodels 0 включить/выключить модели высокого качества
cl_idealpitchscale 0.800 установить угол наклона
cl_latency - задержки сервера (пинг)
cl_lc 1 включить/выключить компенсацию лагов с вашего ПК (не с сервера)
cl_logocolor 0 установить цвет лого
cl_logofile 0 поменять лого (cl_logofile "x", где x-имя лого)
cl_lw 1 включить/выключить отображение анимации с вашего ПК (не с сервера)
cl_messages - отобразить сообщения от сервера
cl_minmodels 0 включить/выключить модели низкого качества
cl_movespeedkey 0.520 установить скорость перемещения игрока при использовании клавиш клавиатуры
cl_needinstanced 0 поставить необходимую дистанцию
cl_nodelta - включить/выключить дельту сжатия
cl_nopred - включить упреждение со стороны клиента
cl_nosmooth 0 выключить сглаживание
cl_observercrosshair 1 включить/выключить прицел в обсерверском режиме
cl_pitchdown 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вверх
cl_pitchspeed 225 установить скорость изменения угла, при котором игрок сможет смотреть вверх/вниз
cl_pitchup 89 установить наибольшой угол, при котором игрок сможет смотреть вниз
cl_pmanstats 0 -
cl_radartype 0 включить/выключить прозрачность радара
cl_rate - установить скорость отправления информации до сервера
cl_resend 6 установить отправленный повторно счёт
cl_righthand 1 взять оружие в правую руку
cl_shadows 1 включить/выключить тень от моделей игроков
cl_showerror 0 отображать ошибки
cl_showevents 0 отображать события
cl_showfps 0 отображать число кадров в секунду (Frame per second)
cl_showmessages 0 отображать сообщения
cl_shownet 0 отображать параметры пакетов сети
cl_sidespeed 400 установить скорость перемещения игрока вбок
cl_slist 10 установить число серверов, которые можно увидеть при помощи команды slist
cl_smoothtime 0.100 время (в миллисекундах) сглаживания
cl_solid_players 1 включить "солид" режим при отображении моделей игрока
cl_timeout 300 время отсутствия связи игрока с сервером
cl_updaterate 101 число обновленной информации от сервера за секунду
cl_upspeed 320 установить скорость перемещения игрока вверх
cl_vsmoothing 0.050 настройка сглаживания
cl_waterdist 4 задать расстояние в воде
cl_weaponlistfix 0 включить интерполяцию между углами
cl_weather 1 включить/выключить эффекты погоды
cl_yawspeed 210 установить скорость поворачивания игрока
Настройки графики:
gl_affinemodels 0 отключить отображения текстур относительно моделей
gl_alphamin 0.250 настройка прозрачности текстур
gl_clear 0 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_cull 1 включить/выключить отображение доступных зрению объектов
gl_d3dflip 1 включить/выключить D3D команды
gl_dither 1 включить/выключить режим сглаживания
gl_dump - информация о графической плате: фирма, версия, возможные режимы
gl_flipmatrix 0 включить/выключить настройку прицела (режимы 3DNow, 3dfx, MiniGL)
gl_fog 1 включить/выключить туман на горизонте
gl_keeptjunctions 1 включить/выключить отображение трещин в текстурах
gl_lightholes 1 записать ошибки в специальный лог файл
gl_log - записать в специальный лог файл сообщения о регулировке видео
gl_max_size 512 ограничить наибольшего размера текстуры, хуже значение-хуже текстуры
gl_monolights 0 если установить значение 1-карта светлая везде
gl_nobind 0 включить/выключить замену текстур с текстовыми символами
gl_nocolors 0 выключить использование цветов (только в OpenGL)
gl_overbright 0 включить/выключить режим наибольшей яркости
gl_palette_tex 1 включить/выключить палитру текстур
gl_picmip 0 настроить качество текстур
gl_playermip 1 настроить качество детализации моделей игроков
gl_polyoffset 0.100 Смещение полигонов
gl_reporttjunctions 0 включить/выключить написание T-junction сообщений в консоли
gl_round_down 3 ухудшить текстуры
gl_smoothmodels 0 включить/выключить режим сглаживания моделей игроков
gl_spriteblend 1 установить качество визуализации моделей игроков
gl_texels - отобразить количество текстелей отправленных графической плате
gl_texsort 0 отсортировать тексели
gl_texturemode - установить качество текстур
gl_wateramp 0 увеличить/уменьшить звуковые эффекты воды
gl_wireframe 0 отобразить полигоны
gl_zmax 4096 глубина z-буфера
gl_ztrick 0 ускорить рендеринг на графических платах 3DFx
Настройки джойстика:
joyadvanced 0 регулировка джойстика
joyadvancedupdate - регулировка джойстика
joyadvaxisr 0 регулировка джойстика
joyadvaxisu 0 регулировка джойстика
joyadvaxisv 0 регулировка джойстика
joyadvaxisx 0 регулировка джойстика
joyadvaxisy 0 регулировка джойстика
joyadvaxisz 0 регулировка джойстика
joyforwardsensitivity -1 регулировка джойстика
joyforwardthreshold 0.150 регулировка джойстика
joyname 0 регулировка джойстика
joypitchsensitivity 1 регулировка джойстика
joypitchthreshold 0.150 регулировка джойстика
joysidesensitivity -1 регулировка джойстика
joysidethreshold 0.150 регулировка джойстика
joystick 0 включить/выключить возможность подключения джойстика
joywwhack1 0 регулировка джойстика
joywwhack2 0 регулировка джойстика
joyyawsensitivity -1 регулировка джойстика
joyyawthreshold 0.150

Спасибо сказали: GafbI4, Sahka72, Zebr, Dynasty, 9l ECTb rpyT
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

{-ToK$!Ki}

Дата: 23 марта 2024 г, 09:28

Автор: LunaaX v potoke

биля хелп

Дата: 31 января 2024 г, 21:28

Автор: Shsbbsb Snnsnssn

На каком вы месте в топе

Дата: 15 января 2024 г, 16:14

Автор: LunaaaX DDD

- =Elite=-

Дата: 21 июля 2023 г, 17:30

Автор: iuda

Открыт набор в [DarkEvil] 12+

Дата: 21 июля 2023 г, 17:27

Автор: iuda